Вопрос преемственности образования - один из центральных и «вечных» вопросов педагогики. Преемственность обучения предполагает соблюдение последовательности, систематичности, взаимосвязанности и согласованности в содержании, формах и методах обучения, которые должны обеспечить на первоначальном этапе по возможности безболезненный переход от одной системы обучения к другой.
Ивонина О.М. познакомила слушателей с едиными теоретическими основаниями ФГОС НОО и ФГОС ООО, напомнила, что деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. И учителю необходимо создать условия, которые позволят ученику понять, осмыслить, принять и сформулировать цель урока или определенного его этапа, тем самым мотивируя деятельность учащихся на достижение результата.
|