Сайт ГМО учителей русского языка и литературы города Орска
 
Главная » 2014 » Май » 4 » 10.02.2014г. состоялась творческая площадка учителей русского языка 7-8-ых классов по теме «Система работы по подготовке учащихся 7-го клас
21:14
10.02.2014г. состоялась творческая площадка учителей русского языка 7-8-ых классов по теме «Система работы по подготовке учащихся 7-го клас

10.02.2014г. состоялась творческая площадка учителей русского языка 7-8-ых классов по теме «Система работы по подготовке учащихся  7-го класса к написанию сочинения-рассуждения», на которой присутствовало   32 педагога.

             План заседания:

          1. Информационный блок.

          2. Система работы по подготовке учащихся  7-го класса к написанию сочинения-рассуждения.

          По первому вопросу слушали методиста НМЦ Сыресенкову Л.И., которая как член предметного жюри городского конкурса «Учитель года» информировала о трёх конкурсных уроках учителей русского языка и литературы, охарактеризовала лучший урок «Споры о романтизме и реализме в романе М.Ю.Лермонтова», который был проведён учителем СОШ № 49 Бижановым Павлом Сериковичем. Использовались современные технологии, групповая форма работы, отмечено глубокое осмысление теоретического материала, достижение планируемых предметных и метапредметных результатов. В течение урока Павел Серикович побуждал учащихся к самооцениванию и взаимооцениванию.

            Был предложен утверждённый вариант демоверсий.

             По второму вопросу выступили:

           1) Князькова Валентина Васильевна, учитель школы № 15,  рассказала о системе работы по подготовке учащихся  7-го класса к написанию сочинения-рассуждения.  Было отмечено, что работа над сочинением-рассуждением предполагает знание стилей и типов речи, поэтому подготовку рекомендуется начать с последовательного изучения стилей речи. Были предложены рекомендации к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (в форме сравнения). Выступление  сопровождалось компьютерной презентацией.

          2) Белоусова Людмила Евгеньевна, учитель школы № 88, отметила, что в текстах-рассуждениях вскрываются причинно-следственные отношения между явлениями. Поэтому в целом текст отвечает на вопрос почему? Далее поделилась опытом написания сочинения со своим классом (зачитала детские работы).

          С помощью презентации Людмила Евгеньевна предоставила вниманию коллег следующий материал: тема текста; главная мысль; тезис; аргументы; вывод.

        Предложила использовать при подготовке к региональному экзамену пособие Т.И.Козловой «Промежуточное тестирование. 7 класс. Русский язык. Новая форма аттестации учащихся». Изд. «Экзамен» М. 2014.

Категория: Новости | Просмотров: 400 | Добавил: bagira | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 26.04.2024, 13:54
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Конкурсы [4]
Новости [125]
Обмен опытом [12]
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0