С методическими рекомендациями по написанию сочинения-рассуждения 15.2 выступила учитель школы № 8 Родионова С.А. В выступление был включен обзор презентаций по теме, образцы-шаблоны, помогающие запомнить слабоуспевающим детям, как правильно логически выстроить свое сочинение, памятки для написания сочинения. Предложена поэтапная работа над каждой из составных частей сочинения. Был предложен для учащихся буклет, в котором отражены этапы работы над сочинением-рассуждением, а также клише к каждой композиционной части и критерии оценивания с указанием соответствующих баллов.
Методист НМЦ УО г.Орска Сыресенкова Л.И. представила вниманию коллег подробную информацию о проведении пробного ОГЭ на пунктах г.Орска, напомнила учителям об ответственности за подготовку учащихся к этой работе, о необходимости тщательной работы со слабоуспевающими учащимися: индивидуальные консультации, выборочная проверка на уроке выполнения заданий по карточкам, тестовые домашние задания.
Также Сыресенкова Л.И. провела инструктаж по процедуре проверки ОГЭ в этом учебном году, напомнила учителям об изменениях в заданиях, в частности, обратила внимание на три вида сочинений, учащийся, имея право выбора, должен быть подготовлен учителем к выполнению любого из предложенных 3 вариантов. Сыресенкова Л.И. рекомендовала учителям обучить заполнению бланков ответов всех девятиклассников.
|