По вопросу «Работа с текстом по подготовке учащихся 7-8 кл. к написанию сочинения –рассуждения» .выступила учитель школы № 15 Землянскова Е.А, которая предложила учителям для закрепления навыков работы с текстом несколько презентаций, размещенных на сайтах интернета. Главным направлением выступления учителя стало предложенное коллегам практическое занятие. Для его успешного выполнения учителем были подобраны для анализа проверенные сочинения учащихся. При работе в группах необходимо было определить наиболее удачные варианты, выявить недочеты в других работах и ранжировать предложенные для анализа сочинения по степени успешности их выполнения учениками.
Таким образом, учителя-предметники смогли увидеть еще один прием подачи материала для обучения написанию сочинения-рассуждения учащихся 7-8-ых классов.
Руководитель площадки Соловых Т.П. предложила ряд новых методических изданий с указанием издательства, авторов-составителей.. Проведенный анализ методической литературы позволит коллегам определиться в новом учебном году с дополнительным учебным материалом для работы с учащимися по подготовке к написанию сочинения-рассуждения, а также при закреплении ранее изученного материала. Для более эффективной работы были предложены, например, рабочие тетради: Е.Н.Груздева. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс; М.Ю.Никулина ФГОС Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс.
|