Сайт ГМО учителей русского языка и литературы города Орска
 
Главная » 2013 » Ноябрь » 26 » Творческая площадка учителей русского языка и литературы, работающих в 10 – 11 классах
22:27
Творческая площадка учителей русского языка и литературы, работающих в 10 – 11 классах

Ø    16 октября 2013 года в НМЦ состоялось заседание творческой площадки учителей русского языка и литературы, работающих в 10 – 11 классах «Использование современных методов и приемов обучения русскому языку, оптимальных для успешной сдачи ЕГЭ», на которой присутствовало34 человека. Тема очередного заседания – «Итоги входной диагностики. Анализ типичных ошибок. Система работы по их устранению».

Воропаева Е.Ю., учитель русского языка и литературы СОШ № 29, ознакомила присутствующих с результатами и общими выводами входной диагностики, проведенной в 11 классах 12 сентября 2013 года. Проанализировала типичные ошибки в последних городских работах: пробном экзамене в 11 классах, допуске 11 классов, итоговой контрольной работе в 10 классах (апрель – май 2013 года). Поделилась наработками по выполнению заданий ЕГЭ А3 и А4 (слайдовая презентация выступления прилагается).

Кузьмина Е.В., учитель русского языка и литературы СОШ № 29, обратила внимание на причины затруднений учащихся при выполнении задания А5, представила один из вариантов работы по систематизации, повторению и закреплению сведений о грамматических (синтаксических) нормах. Был представлен алгоритм работы с заданием А26 и карточка для тренировочных упражнений (слайдовая презентация выступления прилагается).

Мурзина Т.В., учитель русского языка и литературы СОШ № 29, рассказала о системе работы над заданиями ЕГЭ, проверяющими знания учащихся по орфографии. Проанализировала самые сложные и «ошибкоопасные» задания А13, А15,А16, отметила типичные ошибки, допускаемые учащимися в каждом из заданий, ознакомила с алгоритмом решения учебной задачи и представила теоретический и практический материал, используемый на уроке, в виде слайдовой презентации. Мурзина Т.В. предложила коллегам электронный тренажёр и комплекс тестовых заданий по закреплению изученного на уроке, материал для домашней и зачётной работ.

Решение: использовать предложенный учителями школы № 29 материал в качестве инструментария, демонстрирующего образец проведения аналитической работы по мониторингу освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ.

 

Категория: Новости | Просмотров: 426 | Добавил: bagira | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Воскресенье, 28.04.2024, 14:48
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Конкурсы [4]
Новости [125]
Обмен опытом [12]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0