Сайт ГМО учителей русского языка и литературы города Орска
 
Главная » 2014 » Октябрь » 8 » Творческая площадка № 1 учителей русского языка 9ых классов
20:21
Творческая площадка № 1 учителей русского языка 9ых классов
  • 25.09.2014 проведена творческая площадка № 1 учителей русского языка 9ых классов. Присутствовало: 34 человека.

Руководитель площадки Соловых Т.П. провела анализ демоверсии ОГЭ 2015г. Произошли существенные изменения в структуре заданий, поэтому учителям-предметникам необходимо перестраивать работу по подготовке учащихся к экзамену с учетом данных изменений: предлагать для решения тестов задания нового формата; требовать от учащихся неоднократного чтения инструкции перед выполнением заданий кимов; учить записывать ответ в специально отведенной для этого строке.

Изменения в демоверсии ОГЭ 2015г.:

Поменялась нумерация заданий.

Нет буквенных обозначений заданий: А,В,С.

Все задания нумеруются цифровыми знаками.

Все задания за исключением № 2 и №3 не имеют выбора варианта ответа.

Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

Задания №1 и № 15 выполняются на отдельных листах!!!

Исключили задания А2 (Лексическое значение слова), А4 (Фонетика), А5 (Чередующиеся гласные).

Лишь 2 задания приобрели новый формат:

4.Из предложений 1–7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение»

Ответ______________

5. Из предложений 14–16 выпишите слово, в котором правописание суффикса является исключением из правил

Ответ______________

Сочинение-рассуждение находится под номером 15 и имеет вариативность: 15.1,15.2,15.3. Они сформулированы по уровню сложности и представляют следующее:

15.1Толкование фразы лингвиста.

15.2 Объяснение смысла финала текста.

15.3 Собственное видение значения определенного слова, комментарий.

Методист НМЦ Сыресенкова Л.И. предоставила вниманию коллег подробный анализ контрольной работы №1, дала рекомендации  по отработке навыка нахождения грамматической основы предложения, обратила особое внимание на экзаменационные «ловушки» составного именного сказуемого, просила принять к сведению значимость систематической разноуровневой работы на каждом уроке по определению и нахождению грамматической основы.

Методист НМЦ  довела важную информацию до коллег об использовании УМК в этом учебном году. Особое внимание было обращено на недопустимость использования УМК, отсутствующих в Федеральном перечне 2013, 2014 г., а также был  сделан акцент на необходимость замены учебника (автор Коровин В.И.) в 10 классе.

http://orskrusskiy.ucoz.ru/load/izmenenija_v_demoversii_ogeh_v_2015godu_po_russkomu_jazyku/1-1-0-22

 

Категория: Новости | Просмотров: 437 | Добавил: bagira | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Воскресенье, 06.07.2025, 12:41
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Конкурсы [4]
Новости [125]
Обмен опытом [12]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0