Сайт ГМО учителей русского языка и литературы города Орска
 
Главная » 2016 » Июнь » 30 » Заседание №6 городской творческой площадки учителей 7 – 8 классов (февраль)
20:58
Заседание №6 городской творческой площадки учителей 7 – 8 классов (февраль)
  • 04 февраля 2016г. в НМЦ проведена творческая площадка  учителей 7-8 классов по подготовке к региональному экзамену по теме «Система работы по подготовке учащихся 7 класса к написанию сочинения-рассуждения». Присутствовало 26 человек.

Методистом НМЦ Сыресенковой Л.И. были предложены методические рекомендации по подготовке учащихся к сочинению-рассуждению по предложенному тексту, строгому соблюдению формальной структуры сочинения – рассуждения, соответствии выводу заявленному тезису.

Было обращено внимание педагогов на особенности регистрации участников конкурса «Живая классика».

 По вопросу «Определение выбора написания гласной в суффиксах причастий» выступила учитель школы № 29 Парнева Л.И. Эта тема является достаточно сложной, учащиеся испытывают затруднения в определении выбора орфограммы, предложены пути решения этого задания.

По вопросу «Работа с текстом по подготовке учащихся 7-8 кл. к написанию сочинения –рассуждения» выступила учитель школы №1 им.Макаренко Чоповская М.А. Учитель обратилась к структуре демоверсии, показала отличия предложенных вариантов написания сочинений для учащихся 7-ых и 8-ых классов.

Чоповская М.А. рассказала о структуре сочинения-рассуждения, путях работы с текстом, предложила свои варианты работы. Учителем были выявлены причины неверной интерпретации текста:

  • у учащихся недостаточно сформированы навыки аналитической работы с текстом;
  • чтение носит поверхностный характер;
  • дети лучше извлекают информацию фактуальную, то есть связанную с развитием сюжета, поступками героев, а информацию, связанную с авторским замыслом, с идеей, заложенной в тексте, они извлекают с трудом.

Учитель считает, что работу с текстом необходимо начинать с ключевых вопросов:

- что соединяется в тексте?

- как соединяется?

- зачем соединяется?

Далее была предложена структура последовательности работы с текстом при подготовке к написанию сочинения-рассуждения.

Чоповская М.А. предложила практический материал для коллег: сочинения учащихся для анализа типичных ошибок.

Категория: Новости | Просмотров: 296 | Добавил: bagira | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 26.04.2024, 10:22
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Конкурсы [4]
Новости [125]
Обмен опытом [12]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0