На творческой площадке учителей русского языка 7-8 классов присутствовало: 24 человека. По теме «Подготовка учащихся 7-8 классов к написанию сочинения-рассуждения» выступила учитель школы №1 им. А.С. Макаренко Чоповская М.А. Она осветила вопрос «Работа с текстом по подготовке учащихся 7-8 кл. к написанию сочинения – рассуждения» с опорой на издательство «Легион».
Затем Чоповская М.А. провела практическую групповую работу с учителями-предметниками по анализу сочинений учащихся по критериям. Коллегам были предложены непроверенные сочинения учащихся. В группах необходимо было провести проверку по критериям, выявить ошибки, определить способы их исправления. Работы учащихся отличались разными структурами написания, что подчеркивает большую работу учителя.
Проведённая работа имела практическую направленность, участники площадки увиде
...
Читать дальше »
Прикрепления:
- 12.02.2016г. состоялось заседание творческой площадки учителей русского языка учителей 10 – 11 классов, присутствовало 26 педагогов.
Хаванцева Н.В., учитель школы № 31, осветила вопрос «Лексика. Изобразительно-выразительные средства языка». Вопросы лексики, по мнению учителя, традиционно сложны для учащихся: задания 5, 22, 24 проверяют знания по лексике, но диапазон велик: значение слова, системные отношения, ИВС…
Задание 24 (именно на нем остановилась учитель) считается наиболее сложным не учителями, а самими учащимися. Да и цена задания высока! Для достижения хорошего результата необходима планомерная работа по лексике уже с 5 класса, когда закладывается фундамент знаний. Учитель рассказала о своей работе над этим заданием в 10-11 классах. Прежде всего, ученик должен четко знать формулир
...
Читать дальше »
Прикрепления:
- 10.02.2016 г. проведено заседание творческой площадки учителей русского языка 9-ых классов, на которой присутствовало 32 человека. Тема творческой площадки: «Подготовка к ОГЭ. Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения 15.3. Отработка заданий по разделу «Синтаксис»
Чеботаева Е.В., к.ф.н., учитель школы № 27, познакомила слушателей площадки с методическими рекомендациями по написанию сочинения-рассуждения 15.3. Она зачитала выдержки из рекомендаций для экспертов, представила алгоритм написания сочинения. Посоветовала использовать сводную энциклопедию афоризмов при написании второго аргумента или вывода, предложила учителям добавить в копилку для работы хорошую презентацию по написанию сочинения-рассуждения. Выступление сопровождалось компьютерной презентацией.
&nbs
...
Читать дальше »
Прикрепления:
- 04 февраля 2016г. в НМЦ проведена творческая площадка учителей 7-8 классов по подготовке к региональному экзамену по теме «Система работы по подготовке учащихся 7 класса к написанию сочинения-рассуждения». Присутствовало 26 человек.
Методистом НМЦ Сыресенковой Л.И. были предложены методические рекомендации по подготовке учащихся к сочинению-рассуждению по предложенному тексту, строгому соблюдению формальной структуры сочинения – рассуждения, соответствии выводу заявленному тезису.
Было обращено внимание педагогов на особенности регистрации участников конкурса «Живая классика».
По вопросу «Определение выбора написания гласной в суффиксах причастий» выступила учитель школы № 29 Парнева Л.И. Эта тема является достаточно сложной, учащиеся испытывают затруднения в определении выбора орфограммы, предложены пути решения этого задания.
По вопро
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
« Июнь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|