25.02.2015 проведена творческая площадка № 6 учителей русского языка 7-8 ых классов. Присутствовало: 24 человека.
С вопросом «Изменения в демоверсии 2015 г. по русскому языку» выступил Демушов Кирилл Геннадьевич, СОШ №52, который сравнил варианты демоверсий 2014 г. и 2015 г. и рассказал об изменениях. Представил обобщенный план регионального экзамена по русскому языку в 8 классе, структуру сочинения-рассуждения, банк высказываний о языке. Выступление сопровождалось компьютерной презентацией.
...
Читать дальше »
Прикрепления:
-
24.02.2015г. состоялось заседание творческой площадки учителей русского языка учителей 10 – 11 классов, присутствовало 17 педагогов. Тему «Использование современных методов и приемов обучения, оптимальных для успешной сдачи ЕГЭ» раскрывали учителя, работающие в старших классах и имеющие определенный опыт по подготовке учащихся к ЕГЭ: Нагайцева Ю.С., лицей №1; Загинайло О.А., шк 51; Паржецкая И.В. шк 38.
Работа с текстом – самый сложный процесс при подготовке учащихся к ЕГЭ и, безусловно, процесс, требующий кропотливой, очень глубокой работы учителя. Как же научить детей
...
Читать дальше »
Прикрепления:
Тема непростая, умение находить грамматическую основу является важным. Точечное повторение в самом начале урока позволило объяснить разные орфограммы, морфемы, части речи. Создание проблемной ситуации стало логическим переходом к формулированию цели урока. Каждый ребенок работал, каждый ставил перед собой цель на перспективу. Логически урок был выстроен от простого к сложному. В ходе орфографической разминки была определена
...
Читать дальше »
Прикрепления:
-
23.01.2015 г. состоялось заседание творческой площадки учителей русского языка и литературы 10-11-ых классов, присутствовало: 29 человек. Тема: «Использование современных методов и приемов обучения, оптимальных для успешной сдачи ЕГЭ. О работе со слабоуспевающими (из опыта работы преподавателя). Лексика. Изобразительно – выразительные средства».
Полянская И.А., школа № 31, напомнила коллегам города психолого-педагогическое определение «слабоуспевающий ученик», перечислила формы работы, которые рекомендуется использовать при работе с учениками этой категории.
...
Читать дальше »
Прикрепления:
Тема творческой площадки: «Подготовка к региональному экзамену по русскому языку. Анализ текста: тема, идея, аргументы».
Слушали Козлову Г.И., учителя школы № 2, которая рассказала о своей работе по подготовке к РЭ учащихся 7-8 классов, показала роль тропов и фигур речи в текстах художественного стиля; формирование навыков культуры речи.
...
Читать дальше »
Прикрепления:
С методическими рекомендациями по написанию сочинения-рассуждения 15.2 выступила учитель школы № 8 Родионова С.А. В выступление был включен обзор презентаций по теме, образцы-шаблоны, помогающие запомнить слабоуспевающим детям, как правильно логически выстроить свое сочинение, памятки для написания сочинения. Предложена поэтапная работа над каждой из составных частей сочинения. Был предложен для учащихся буклет, в котором отражены этапы работы над сочинением-рассуждением
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
« Май 2015 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
|
|