24 сентября 2015 года на базе МОАУ «СОШ №50 им.В.П.Поляничко» прошел семинар - практикум «Преемственность как необходимое условие успешного перехода ФГОС НОО к ФГОС ООО»
В рамках семинара были рассмотрены следующие теоретические вопросы:
1.Системно-деятельностный подход - методологическая основа ФГОС на всех ступенях обучения.
2. Преемственность на уроках русского языка и литературы.
3.Итоги адаптации 5-х классов. Мониторинг УУД.
Практическая часть:
1.урок русского языка в 5А классе «Правописание Ъ и Ь знаков»
( Чертыковцева Т.В.)
2. урок русского языка в 5Бклассе «” (Чаусова Ж.Б.)
Вопрос преемственности образования - один из центральных и «вечных» вопросов педагогики. Преемственность обучения предполагает соблюдение последовательности, систематичности, взаимосвязанности и согласованности в содержании,
...
Читать дальше »
Прикрепления:
· 11 сентября 2015г. состоялось заседание творческой площадки учителей русского языка 7-8-ых классов «Подготовка к региональным экзаменам по русскому языку в 7-8-классах», присутствовало: 24 человека.
Руководитель творческой площадки Соловых Т.П. с помощью презентации представила план работы площадки и анализ регионального экзамена в 7-8- кл. 2015г.
Учителя школы №37 обозначили ошибкоопасные задания для учащихся 7-8-ых классов.
Бойко Н.Ю.дала методические советы по подготовке учащихся 7 классов к заданиям 1, 2, 3. Стоит отметить, что затрудняются учащиеся при работе с редкими корнями с чередованием: мак-мок, скак-скоч, твар-твор, плав-плов-плыв, равн-ровн. Особо следует отметить слова, в которых исторически выделяются корни с чередованиями а(я) // ин (им). Были предложены презентации
«Морфологические
...
Читать дальше »
Прикрепления:
- 23.09.2015 проведена творческая площадка № 1 учителей русского языка 9ых классов. Присутствовало: 33 человека.
По первому вопросу выступила методист НМЦ Сыресенкова Л.И. Она еще раз напомнила о Всероссийском конкурсе сочинений, рассказала об организации и проведении конкурса, ознакомила с региональным Положением, назвала сроки проведения конкурса школьного этапа, перечислила тематические направления конкурсных работ.
По второму вопросу выступила руководитель творческой площадки по
подготовке к ОГЭ Добрынина Н.Г. Она ознакомила коллег с планом работы творческой площадки на новый учебный год, рассказала о целях и значимости ее проведения, предложила систему работы творческой площадки оставить прежней.
&
...
Читать дальше »
Прикрепления:
Основы успешного внедрения ФГОС на уроках русского языка и литературы
- Требования к современному уроку русского языка и литературы в условиях введения ФГОС. (Сулеева Е.И., учитель русского языка и литературы первой категории МОАУ СОШ № 29)
В начале своего выступления Сулеева Е.И. остановилась на особенностях работы с учащимися 10 – 12 лет, оговорив связанные с этим трудности и проблемы, а также возможные пути их преодоления. Напомнила приоритетную цель обучения, условия для реализации поставленных задач и требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Особое внимание привлекла к тому, что именно системно-деятельностный подход обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций
...
Читать дальше »
Прикрепления:
13 апреля 2015г проведён семинар учителей русского языка и литературы по теме «Организация подготовки учащихся 7-11 классов к итоговой аттестации», на котором
присутствовало 24 человека.
С теоретической частью «Организация работы с учащимися «группы риска» с помощью электронного пособия «Хочу все знать» выступили Полянская И.А., Зензин В.П.
Были показаны открытые уроки, которые затем получили положите
...
Читать дальше »
Прикрепления:
25.02.2015 проведена творческая площадка № 6 учителей русского языка 7-8 ых классов. Присутствовало: 24 человека.
С вопросом «Изменения в демоверсии 2015 г. по русскому языку» выступил Демушов Кирилл Геннадьевич, СОШ №52, который сравнил варианты демоверсий 2014 г. и 2015 г. и рассказал об изменениях. Представил обобщенный план регионального экзамена по русскому языку в 8 классе, структуру сочинения-рассуждения, банк высказываний о языке. Выступление сопровождалось компьютерной презентацией.
...
Читать дальше »
Прикрепления:
-
24.02.2015г. состоялось заседание творческой площадки учителей русского языка учителей 10 – 11 классов, присутствовало 17 педагогов. Тему «Использование современных методов и приемов обучения, оптимальных для успешной сдачи ЕГЭ» раскрывали учителя, работающие в старших классах и имеющие определенный опыт по подготовке учащихся к ЕГЭ: Нагайцева Ю.С., лицей №1; Загинайло О.А., шк 51; Паржецкая И.В. шк 38.
Работа с текстом – самый сложный процесс при подготовке учащихся к ЕГЭ и, безусловно, процесс, требующий кропотливой, очень глубокой работы учителя. Как же научить детей
...
Читать дальше »
Прикрепления:
Тема непростая, умение находить грамматическую основу является важным. Точечное повторение в самом начале урока позволило объяснить разные орфограммы, морфемы, части речи. Создание проблемной ситуации стало логическим переходом к формулированию цели урока. Каждый ребенок работал, каждый ставил перед собой цель на перспективу. Логически урок был выстроен от простого к сложному. В ходе орфографической разминки была определена
...
Читать дальше »
Прикрепления:
-
23.01.2015 г. состоялось заседание творческой площадки учителей русского языка и литературы 10-11-ых классов, присутствовало: 29 человек. Тема: «Использование современных методов и приемов обучения, оптимальных для успешной сдачи ЕГЭ. О работе со слабоуспевающими (из опыта работы преподавателя). Лексика. Изобразительно – выразительные средства».
Полянская И.А., школа № 31, напомнила коллегам города психолого-педагогическое определение «слабоуспевающий ученик», перечислила формы работы, которые рекомендуется использовать при работе с учениками этой категории.
...
Читать дальше »
Прикрепления:
Тема творческой площадки: «Подготовка к региональному экзамену по русскому языку. Анализ текста: тема, идея, аргументы».
Слушали Козлову Г.И., учителя школы № 2, которая рассказала о своей работе по подготовке к РЭ учащихся 7-8 классов, показала роль тропов и фигур речи в текстах художественного стиля; формирование навыков культуры речи.
...
Читать дальше »
Прикрепления: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 » |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|