Творческая площадка учителей русского языка и литературы 7-8 классов (ноябрь)
Состоялась творческая площадка учителей русского языка и литературы 7-8 классов (9.11.2016 г.)
Тема. Система подготовки учащихся 7-8 классов по пунктуации.
Были рассмотрены вопросы:
1) Состояние современного русского языка.
2) Условия формирования пунктуационных навыков. Связь между формированием пунктуационных навыков и развитием речи.
3) Методические находки при работе над пунктограммами.
На заседании присутствовало 35 учителей гимн. №1, №2, №3, лицея №1, школ №1, 2, 4, 5, 6, 11, 13, 15, 17, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 31, 32, 38, 40, 43, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 63, 88, православной гимназии.
По пе
...
Читать дальше »
Прикрепления:
Творческая площадка учителей русского языка и литературы 10-11 классов (12.10.2016 г.)
Тема. Итоговое сочинение как средство развития коммуникативных и речемыслительных умений учащихся
Повестка заседания:
1) Подготовка к написанию итогового сочинения. Из опыта работы. БЛОК №3
2) Подготовка к написанию итогового сочинения. Из опыта работы. БЛОК № 2
На заседании присутствовало 33 учителя из разных школ и гимназий города (Гимназия №1, Гимназия №2, Гимназия №3, Лицей№1; школы: № 1, 2, 3, 5, 11, 13, 15, 17, 18, 20, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 31, 35, 37, 38, 43, 49, 50, 52, 54, 88).
По 1 вопросу выступила Кожевникова И.В. (учитель ВК гимназии №3). Она представила свой опыт работы по подготовке старшеклассников к написанию итогового сочинения (направлен
...
Читать дальше »
Прикрепления:
Творческая площадка учителей русского языка и литературы 9 классов (октябрь)
Протокол №2 творческой площадки учителей русского языка и литературы 9-ых классов (13.10.2016 г.)
На заседании городской творческой площадки учителей 9-ых классов 13.09.2016г. присутствовало 28 чел.
Тема площадки: «Подготовка к государственным экзаменам по русскому языку в
формате ОГЭ. Информационная обработка текста».
Повестка заседания:
1. Работа с текстом. Обучение написанию
...
Читать дальше »
Прикрепления:
Состоялась творческая площадка учителей русского языка и литературы 7-8 классов (06.10.2016 г.)
Тема. Система подготовки учащихся 7-8 классов по орфографии.
Были рассмотрены вопросы:
1) Особенности мониторинговых работ для учащихся 7-8 кл. в октябре 2016 г.
2) Условия формирования орфографических навыков. Связь между формированием орфографических навыков и развитием речи.
3) Методические находки при работе над орфограммами.
На заседании присутствовало 25 учителей гимн. №1, №2, №3, лицея №1, школ №1, 5, 6, 11, 15, 17, 20, 24, 25, 27, 35, 37, 38, 43, 49, 50, 51, 52, 54, 63, 88.
По первому вопросу выступила Л.И.Сыресенкова, методист НМЦ. Любовь Ивановна обратила внимание на необходимость тщательного изучения справок по итогам
...
Читать дальше »
Прикрепления:
Творческая площадка учителей русского языка и литературы 9 классов (сентябрь)
На заседании городской творческой площадки учителей 9-ых классов классов 16.09.2016 присутствовали 26 чел.
Тема площадки: «Повышение качественной подготовки учащихся 9-ых классов к сдаче ОГЭ»
Повестка заседания:
1.Анализ сдачи ОГЭ учащимися 9-ых кл. за прошлый год.
2.Знакомство с демоверсией ОГЭ 2017г.
3.План работы творческой площадки в новом учебном году.
По первому вопросу выступила Е.В.Кузьмина, руководитель ГМО учителей русского языка и литературы. Елена Владимировна познакомила присутствующих на заседании учителей с результатами ОГЭ по русскому языку в 2015-2016 уч. году.
Было отмечено, что школьники хорошо сдали основной государственный экзамен по русском
...
Читать дальше »
Прикрепления:
Состоялась творческая площадка учителей русского языка и литературы 7-8 классов (22.09.2016 г.)
Тема. Информационное заседание
Были рассмотрены вопросы:
1) Особенности регионального экзамена по русскому языку. Нормативная база.
2) Анализ результатов РЭ за 2015 -2016 уч. год и входной диагностики за 2016-2017 уч. год. Выявление типичных ошибок.
На заседании присутствовало 24 учителя гимн. №2, №3, лицея №1, школ №1, 2, 4, 11, 15, 20, 24, 25, 29, 37, 38, 43, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 88
По первому вопросу выступила Л.И.Сыресенкова, методист НМЦ. Любовь Ивановна обратила внимание на необходимость изучения нормативной базы проведения регионального экзамена.
По второму вопросу выступила&
...
Читать дальше »
Прикрепления:
Состоялась творческая площадка учителей русского языка и литературы 10-11 классов (14.09.2016 г.)
Тема. Информационное заседание
Были рассмотрены вопросы:
1) Итоги ЕГЭ.
2) Подготовка к написанию итогового сочинения по литературе. Из опыта работы. БЛОК № 1
На заседании присутствовало 26 человек из разных школ и гимназий города (Гимназия №2, Гимназия №3, Лицей№1; школы: №20, 24, 31, 15, 51, 5, 25, 27, 29, 52, 6, 2, 54, 49, 50, 88, 38, 43, 37, 11, 35).
По первому вопросу выступила Л.И. Сыресенкова, методист НМЦ. Любовь Ивановна познакомила присутствующих на заседании учителей с результатами ЕГЭ по русскому языку и литературе в 2015-2016 уч. году.
Было отмечено, что школьники очень хорошо сдали выпускные экзамены как по русскому языку, так и по литературе, никто из детей не получи
...
Читать дальше »
Прикрепления:
Сыресенкова Л.И. сделала анализ пробного ЕГЭ. С присущей методисту скрупулёзностью Любовь Ивановна проанализировала все типичные ошибки, обратив внимание учительства города, что не был простым пробный экзамен: сложны тексты, не были типичными задания по пунктуации, НО!!! материалы КИМов не выходили за рамки школьной программы!! Школьники «споткнулись» … Наша задача – предупредить такого рода ошибки!! Подробно остановилась Любовь Ивановна и на анализе сочинений: проанализировала одну из работ, дала оценку каждой ошибке, порекомендовала учителям находить тексты с такого рода проблемами, которые встречаются нечасто (выступление сопровождалось презентацией).
Завершая своё выступление, Люб
...
Читать дальше »
Прикрепления:
Тема творческой площадки: «Подготовка к ОГЭ. Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения 15.1»
Полунина Н.М., учитель школы №15, отметила, что большая часть выпускников испытывает затруднения при написании сочинения - рассуждения на лингвистическую тему, рассказала о методике работы над сочинением-рассуждением 15.1. Обратила внимание коллег на целесообразность знакомства каждого девятиклассника с критериями оценивания сочинения, что позволит избежать ошибок в построении текста, поможет объективно оценить собственную работу. В процессе подготовки можно предложить учащимся проанализировать варианты экзаменационных работ, выполненных девятиклассниками в предыдущем учебном году, причем допущенные ошибки вынести на поля. В ходе такой работы возникает понимание т
...
Читать дальше »
Прикрепления:
По вопросу «Работа с текстом по подготовке учащихся 7-8 кл. к написанию сочинения –рассуждения» .выступила учитель школы № 15 Землянскова Е.А, которая предложила учителям для закрепления навыков работы с текстом несколько презентаций, размещенных на сайтах интернета. Главным направлением выступления учителя стало предложенное коллегам практическое занятие. Для его успешного выполнения учителем были подобраны для анализа проверенные сочинения учащихся. При работе в группах необходимо было определить наиболее удачные варианты, выявить недочеты в других работах и ранжировать предложенные для анализа сочинения по степени успешности их выполнения учениками.
Таким образом, учителя-предметники смогли увидеть еще один прием подачи материала для обучения написанию сочинения-рассуждения уча
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|